Quick Response. История развития гимназического образования
Проект 2016 - 2018, 2017 - 2019

Количество пользователей всемирной сети Интернет возрастает, большинство сейчас составляют молодые люди. Контент Интернет-ресурсов не только оказывает значительное влияние на предпочтения, но и формирует мировоззрение молодежи.

Специфическая роль образовательных изданий как ресурса заключается в популяризации общественно значимых достижений духовной сферы иобеспечении единства и многообразия культурно-образовательных элементов, выполняющих функцию положительных ориентиров в молодежной среде, развивая интеллектуальный, научный и культурный потенциал общества. Однако наиболее востребованной является рекреативная журналистика, направленная на удовлетворение досуговых интересов читателей.

Крупнейшему вузу России МГУ есть, о чем рассказать, в то время как многое остаётся неосвещенным на официальных страницах. Поэтому создание медиа-ресурса, содержащего материалы рекреативно-образовательного характера и освещающего с разных сторон жизнь университета, а также жизнь Университетский гимназии при МГУ и историю развития гимназического образования в России, с последующим размещением QR-кодов с Интернет-ссылкой обеспечит быстрый доступ к такой информации.

Цели проекта:
  1. Ознакомиться с материалом по теории образовательной и рекреативной журналистики, в том числе выявить их характерные черты и факторы успешного функционирования.
  2. Изучить классификацию журналистских жанров и научиться создавать тексты.
  3. На основе опроса определить востребованные аудиторией тематики и формы подачи информации.
  4. Разделить обязанности между участниками проекта в соответствии с их профилем и предпочтениями.
  5. Регулярно обновлять содержание сайта.
  6. Получать обратную связь от читателей медиа-ресурса для корректировки работы проекта в соответствии с интересами целевой аудитории.
Результаты проекта
  • Создан сайт «qr» (http://qr.school.msu.ru/?cat=9), на котором публикуются подготовленные участниками проекта статьи по различным темам («История гимназического образования», «Университетская Гимназия МГУ», «Наука в МГУ», «Структура МГУ», «Прогулки по..», «Спорт в МГУ», «Студенческая жизнь МГУ», «Иностранные студенты в МГУ»).
  • Кроме того, ссылка на них размещается на публичной странице социальной сети «ВКОНТАКТЕ», что позволяется расширить круг читателей.
  • Реализуется разделение ролей, положительно сказывающееся на эффективности выполнения задач, которые ставятся перед каждым участником во время коллективного обсуждения.
  • Налажен контакт с представителями многих факультетов, что обуславливает возможность наиболее полного освещения их жизни.
  • Установлен диалог с читателями. Это позволяет корректировать стратегию развития проекта так, чтобы он выполнял функцию повышения интеллектуального и культурного уровня пользователей сети Интернет.
Руководители проекта
Участники проекта
  • Подгорная Анастасия Дмитриевна
    Гуманитарный профиль
  • Зеленцова Анастасия Алексеевна
    Инженерный профиль
  • Ладыкова Екатерина Алексеевна
    Математический профиль
  • Турков Егор Анатольевич
    Социально-экономический профиль