Реверс идеального.
Цифровые двойники эталонных образовательных пространств
По мере развития многообразия способов обучения и содержания образовательных программ уточняются принципы организации условий их реализации - пространства интерьеров и их оснащение. Здания спроектированных и построенных новых школ все чаще соответствуют принципам открытости, многофункциональности, мобильности и трансформируемости.
Пространства укрупняются по числу воспитанников и слушателей, группируются по функциональным зонам, становятся все более открытыми, доступными и удобными для перемещения.
Часть реализованных решений оказывается удачными и действительно работает на образовательный результат. Часть решений со временем признается неудачными.
Основой исследовательской работы является поиск соответствия объемно-планировочных, архитектурно-художественных и технических решений пространства школы современным принципам и подходам к созданию образовательных пространств.