Мастерская обладает возможностью обжигать изделия в муфельных печах при t 1300'C. Все работы проходят утильный и глазурный обжиги.
Курс гончарного мастерства
Курс ручной лепки
Курс шликерного литья
Художественная керамика как творческое исследование
Результатом работы в мастерской станет раскрытие творческого потенциала детей и использование такового в любой области применения знаний, включая серьезные исследовательские и научные проекты.
О выпускницах программы творческого модуля «Керамика как творческое исследование»
Успешно прошли отборочный тур Всероссийского конкурса творческих работ в областидекоративно-прикладного искусства и дизайна «Солнечный квадрат 2022», проводимого Российским государственным университетом им. А.Н. Косыгина среди обучающихся образовательных организаций среднего и среднего профессионального образования.
Наши гимназитки-керамистки представили на суд экспертного жюри свои супрематические кружки, которые готовились ими как групповой авторский проект инсталляции «Хрупкость\Fragile» для детско-юношеского творческого фестиваля «Гнездо», прошедшего в стенах нашей гимназии.
Юные авторы задумали представить в повседневной и понятной процедуре совместного чаепития базовое человеческое стремление к формированию близких социальных связей и взаимодействий, и одновременно, их хрупкость, выраженную в «бьющемся», хотя и долговечном материале — керамике.
Созданный каждой участницей проекта уникальный супрематический дизайн, вдохновленный работами Казимира Малевича, Эль Лисицкого, Николая Суетина, Василия Кандинского и др. - это ещё и личная история, рассказанная каждым автором на черепке простой цилиндрической кружки, попытка выразить волнующие мысли и чувства средствами абстракции, переосмыслив наследие русского авангарда.
Подготовку к конкурсу проводит преподаватель творческого модуля «Керамика как творческое исследование» Воробьева Марина Алексеевна, художник-керамист, член Московского союза художников, участник и номинант российских и международных конкурсов, выставок и симпозиумов. Все наши участницы стали лауреатами в специальной номинации конкурса.
На стыке художественного и научного, творческого и технологического
ПРОЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ
Гимназисты имеют возможность реализовать в гончарной мастерской проекты интеграции, например, слепить строение клетки с преподавателем по биологии или возвести из глины горный хребет, который сейчас изучают на географии.