Брендирование
г. Павловский Посад

Трек «Создание коллекции одежды и инструментов ее продвижения за границей»
Заказчик: Администрация городского округа Павловский Посад
Основные задачи проекта
  • Проведение анализа региона продвижения в разрезе следующих целевых аудиторий;
  • Выделение уникальных особенностей региона и РФ среди целевых аудиторий проекта (памятники истории и культуры, кухня, фольклор, музыка, традиции, геральдика);
  • Анализ международного опыта fashion-брендинга;
  • Изучение историко-культурного наследия региона и РФ, формирование ключевых ценностей и особенностей в разрезе целевых аудиторий;
  • Создание философии бренда и визуальной концепции коллекции.
Ожидаемые результаты
Разработка философии fashion-бренда,; серия статей по истории региона продвижения и стратегии позиционирования бренда в регионе.
Наша команда
  • Рабаданова Лейла
    8ГУМ
  • Павлова Анастасия
    10ФТ
  • Шатрова Каролина
    10ИФ
Руководитель проекта:

Миньяр-Белоручева Евгения Юлиановна
старший методист проектного офиса
Университетской гимназия МГУ