Проектная конференция
10 и 11 июня 2021 года
Будут представлены промежуточные итоги работы над проектом (за первый год).
Дорогие коллеги, для наших гимназистов будет очень ценно,
если Вы поможете им в получении обратной связи - отнесетесь экспертно к полученным результатам.
Доступны описания проектов:

Гуманитарные и образовательные проекты:

Научный репортер
Обустройство учебных заведений для людей с ограниченными возможностями
Методика профессионального самоопределения
Университетский обозреватель
Новые экспозиции и ландшафтные зоны федерального исторического музея-заповедника Горки-Ленинские
Воспитательный Дом в Москве

ИТ проекты
Онлайн-платформа учебных материалов
Money-Z
Первая помощь: интерактивная система
Мобильный робот для раздельного сбора мусора: разработка и моделирование
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. СТРОИТЕЛЬСТВО КРАСИВЫХ И УДОБНЫХ ДОМОВ

Инженерные, естественнонаучные и экономические проекты

Создание высокоэффективных и стабильных солнечных элементов
Охлаждение камеры сгорания жидкостного ракетного двигателя: новые подходы
Протеазы мицелиальных грибов для трансформации отходов животноводства
Факторы инновационного развития регионов Российской Федерации
Космическая погода
День первый (10 июня 2021 года)
Индивидуально-командные выступления участников проектов (3-5 минут на человека, суммарное время на выступления - 15-20 минут, ответы на вопросы - 5-10 минут) с обязательным отражением личного вклада каждого обучающегося.
Каждый участник может получить от 0 до 2 баллов.
Максимальный балл выставляется, если:
1. Убедительно показывает актуальность работы и обосновывает выбор методов
2. Представляет методически логично выстроенную работу
3. Осознает личный вклад и его значение в полученных результатах
4. В дискуссии демонстрирует глубокие знания в области проекта
5. Выступает по существу, представляет структурированную и логичную презентацию
Расписание первого дня конференции
  • Гуманитарные и образовательные проекты
    ауд. 320 - 321
    13:10 - Научный репортер
    13:35 - Создание комфортной среды в МГУ для студентов с ограниченными возможностями
    14:00 - Методика профессионального самоопределения в подростковом возрасте: карта традиционных и инновационных профессий
    14:25 - Университетский обозреватель
    14:50 - Новые экспозиции и ландшафтные зоны федерального исторического музея-заповедника Горки-Ленинские: «Путь белого камня» и «Земля вятичей»
    15:15 - Современная урбанистика: Воспитательный Дом в Москве – его прошлое, настоящее и будущее
  • ИТ проекты
    ауд. 308
    3:10 - Онлайн-платформа учебных материалов для основной школы
    13:35 - Тематический блог о молодежи как о пользователях финансовых сервисов
    14:00 - Первая помощь: интерактивная система
    14:25 - Виртуальная реальность. Строительство красивых и удобных домов
    14:50 - Мобильный робот для раздельного сбора мусора: разработка и моделирование
  • Инженерные, естественнонаучные и экономические проекты
    ауд. 209-210
    13:10 - Создание высокоэффективных и стабильных солнечных элементов
    13:35 - Разработка новых способов охлаждения камеры сгорания жидкостного ракетного двигателя 14:00 - Использование протеаз мицелиальных грибов в биодеградации отходов животноводства
    14:25 - Факторы инновационного развития регионов Российской Федерации
    14:50 - Мониторинг космической погоды
День второй (11 июня 2021 года)
Представление проектов (15 мин на выступление, 10 минут на ответы на вопросы). Проект может представлять любое количество участников! По результатам выступлений Экспертная комиссия каждой секции определяет проекты-победители и призёры.
Каждый проект может получить от 0 до 2 баллов по каждому из критериев.
Максимальный балл выставляется, если:
1. Актуальность работы четко аргументирована
2. Реализация проекта методически корректна и выстроена логично
3. Полученные результаты значимы
4. Выводы обоснованы
5. Проект представлен на высоком уровне
Расписание второго дня конференции
  • Гуманитарные и образовательные проекты
    ауд. 320 - 321
    9:25 - Научный репортер
    9:50 - Создание комфортной среды в МГУ для студентов с ограниченными возможностями 10:15 - Методика профессионального самоопределения в подростковом возрасте: карта традиционных и инновационных профессий
    10:40 - Университетский обозреватель
    11:05 - Новые экспозиции и ландшафтные зоны федерального исторического музея-заповедника Горки-Ленинские: «Путь белого камня» и «Земля вятичей»
    11:30 - Современная урбанистика: Воспитательный Дом в Москве – его прошлое, настоящее и будущее
  • ИТ проекты
    ауд. 308
    9:25 - Онлайн-платформа учебных материалов для основной школы 9:50 - Первая помощь: интерактивная система
    10:15 - Тематический блог о молодежи как о пользователях финансовых сервисов
    10:40 - Виртуальная реальность. Строительство красивых и удобных домов
    11:05 - Мобильный робот для раздельного сбора мусора: разработка и моделирование
  • Инженерные, естественнонаучные и экономические проекты
    ауд. 209-210
    9:25 - Создание высокоэффективных и стабильных солнечных элементов
    9:50 - Разработка новых способов охлаждения камеры сгорания жидкостного ракетного двигателя 10:15 - Использование протеаз мицелиальных грибов в биодеградации отходов животноводства
    10:40 - Факторы инновационного развития регионов Российской Федерации
    11:05 - Мониторинг космической погоды
По итогам летней проектной сессии
Проектные команды представляют
  • Визитку проекта
    Каждая команды представляет себя и суть своего проекта на сайте http://challenge.school.msu.ru/
    Шаблон проекта доступен тут:
    http://challenge.school.msu.ru/example
  • Презентацию итогового результата
    10 июня - каждый участник показывает свой вклад в работу
    11 июня - команда представляет проект
  • Эссе по работе над проектом
    Каждый участник готовит документ, описывающий работу над проектом по плану:
    1. титульный лист
    2. введение – описание проблемы, ее актуальности и значимости;
    3. анализ текущего состояния области исследования;
    4. описание применяемых методов, обоснование их применения;
    5. результаты работы;
    6. выводы;
    7. список литературы (при необходимости)