Методологическое сопровождение процессов по проектной деятельности:
1.
Коммуникация с сотрудниками факультетов МГУ, лабораторий Академии наук, инновационными компаниями по вопросам инициации, экспертизы проектов в Гимназии, а также профориентации гимназистов через работу над проектами. Формирование календаря выездных мероприятий проектных команд.
2.
Разработка методических требований к отчётным сборникам по выездным мероприятиям, итогам проведения проектных школ, проектов по завершении.
3.
Организация сбора заявок на закупки, контроль приобретения и получения материальных ценностей материально-ответственными лицами
4.
Формирование концепции развития проектной деятельности, детский проект как способ развития гимназии;
5.
Научно-методическое руководство проектной деятельностью, ведение клуба руководителей проектов, формирование экспертного сообщества;
6.
Консультирование и координация работы методистов по направлениям;
7.
Определение тематической структуры системы проектов;
8.
Планирование годового цикла проектов;
9.
Организация защиты проектных заявок;
10.
Формирование проектных команд на основе предпочтений гимназистов.
11.
Актуализация списка конференций, конкурсов, выставок для участия проектных команд
12.
Формирование пула проектов, сбор проектных заявок;
13.
Экспертиза проектных заявок;
14.
Обеспечение взаимосвязи проектов с дисциплинами, модулями, кружками и мастерскими;
15.
Подбор экспертов, разработка методик оценки проектов, критериев качества проектов, методики оценки индивидуального вклада каждого члена команды, подведение итогов внутренней проектной конференции;
16.
Подготовка решений о переводах между проектами;
17.
Методическое сопровождение выездных мероприятий и полевых практик;
18.
Методическое сопровождение участия гимназистов во внешних конференциях и конкурсах;
19.
Разработка курсов по проектной деятельности.
PR-сопровождение проектной деятельности:
1.
Ведение контента сайта проектной деятельности, подготовка материалов для сайта гимназии;
2.
Формирование сборника проектов;
3.
Формирование сборников по результатам выездных мероприятий и полевых практик;
4.
Ведение телеграм-канала проектного офиса.
В перспективе:
1.
Оформление и продажа консалтинга по проектной деятельности;
2.
Оформление и продажа курсов по проектной деятельности, в том числе электронных;
3.
Оформление и продажа проектных конструкторов (проект как продукт);
4.
Оформление и продажа идей проектов под гранты;
5.
Оформление и продажа результатов проектов;
6.
Поиск оплачиваемых заказов на выполнение проектов силами гимназистов.
Совместно с руководителем проектного офиса:
1.
Разработка требований для формирование ролевой структуры проектного офиса.
2.
Формирование кадрового состава проектного офиса.
3.
Обсуждение и совместное распределение задач сотрудникам проектного офиса, а также внешним партнерам.
4.
Консультирование по формированию сводного табеля учёта рабочего времени.
В качестве координатора (8 проектов):
1. Контроль подготовки материалов к ярмарке проектов: постеры, интернет-визитки, презентации, видеопрезентации;
Контроль распределения учащихся по проектам;
2. Контроль трудоустройства руководителей проектов, контроль обеспечения руководителей проектов пропусками в гимназию и помещения, контроль регистрации в информационных системах гимназии (BBB);
3. Формирование текущего расписания, расписания проектных сессий и конференций, контроль проведения занятий, подготовка табеля учёта рабочего времени;
4. Контроль посещаемости занятий, проверка отчётов учащихся о занятиях (отчёты заполняются учащимися в ЭлЖуре) - через руководителей
5. Контроль подготовки материалов (доклады, презентации и т.п.) и данных (заявки, персональные данные) к внешним конференциям;
6. Контроль подготовки отчётных материалов по проектам: постеры, интернет-визитки, описания в сборник проектов, эссе, карты индивидуального вклада в проект.