Региональная идентичность
Сохранение мирового культурно-исторического наследия
Одной из ключевых особенностей географических, социальных и
исторических исследований является их полимасштабность.
Методы данных дисциплин позволяют рассмотреть объект на многих уровнях, от глобального до наиболее локального.
Люди одновременно живут на всех уровнях (глобальный – планета Земля, локальный – дом, комната или квартира), которые оказывают одновременное влияние, но в разной степени.

Актуальность проекта

В Университетской Гимназии МГУ обучаются школьники из разных регионов России и стран мира, большинство из которых не являлись жителями Москвы на момент начала обучения.

Переезд приводит к частичному «размыванию» региональной идентичности, которая усиливается со временем.

На скорость изменения региональной идентичности оказывают влияние множество факторов, связанных с предыдущим местом, образом жизни и прочими культурными особенностями человека.

Основная цель проекта
изучение изменения региональной идентичности гимназистов и факторов, оказывающих на неё влияние
Задачи проекта по направлениям
1
Ознакомительно-методологическое
Задача 1.1 - знакомство обучающихся с понятием идентичности и региональной идентичностью в частности
Задача 1.2 - знакомство обучающихся с методологией изучения идентичностей
2
Прикладное методологическое
Задача 2.1 - Выделение и изучение компонентов региональной идентичности Задача 2.2 - Выделение и выявление факторов, оказывающих влияние на трансформацию компонентов региональной идентичности
3
Аналитическое
Задача 3.1 - Оценка влияния идентичности на взаимодействие гимназиста с другими обучающимися и окружающим миром
Задача 3.2 - Знакомство незадействованных в проекте гимназистов и сотрудников Гимназии с элементами различных культур и культурных кодов, формирующих региональную идентичность
Планируемые результаты
  • Накапливающийся итог наблюдений об идентичности гимназистов, что в будущем позволить сравнивать её с разными поколениями и с разными годами набора в Университетскую гимназию.
    На основе полученных результатов будут написаны научные статьи.
  • Знакомство незадействованных в проекте гимназистов и сотрудников Гимназии с элементами различных культур и культурных кодов, формирующих региональную идентичность
Учащиеся-участники проекта
  • 1
    Гуманитарный (8 класс), право, экономика и социология, история
    5 человек
    Изучение и применение основных исторических и социальных методов изучения региональной и культурной идентичности, выявление и выделение культурных кодов
  • 2
    Математика
    1 человек
    Изучение и применение основных математических методов изучения региональной и культурной идентичности
  • 3
    Филология
    1 человек
    Изучение и применение основных лингвистических методов изучения региональной и культурной идентичности
  • 4
    Науки о Земле
    2 человека
    Изучение и применение основных географических методов изучения региональной и культурной идентичности
Руководители и партнёры
Пестич Александр Сергеевич
тьютор и учитель 1 категории Университетской гимназии МГУ
Факультет политологии МГУ
OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.
BASICS
Why typography matters?
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.