Университетский обозреватель
Наш проект в цифрах

5

ребят в команде

4

года существует проект

3

разных руководителя проекта в 2020-2021 учебном году

1

КРУГ

Концепция закрытых пространств на примере Университетской гимназии МГУ
Наша команда
  • Екатерина Сергеевна Новоселова
    руководитель проекта
  • Арташес Геворгян
  • Дарья Панова
  • Виктория Зверева
  • Дарья Муравьева
  • Анастасия Переседова
Актуальность исследования
  • Гимназисты весь учебный год живут в закрытом пространстве гимназии
    ...
  • Была отмечена потребность гимназистов в неком безопасном пространстве, где они смогут говорить о собственных переживаниях
    ...
  • Исследование этого пространства может помочь лучше понять его концепцию, осознать некоторые особенность существования в ней, что благоприятно скажется на выстраивании взаимоотношений со сверстниками, воспитателями, учителями и иными сотрудниками гимназии
    ...
  • Действуя в рамках гимназии, мы, одновременно с этим, выходим за них, так как темы, которые мы поднимаем (о которых пишем и которые исследуем) актуальны и для других закрытых (или нет) образовательных/учебных пространств.
    ...

Степень разработанности темы

При анализе текущего состояния области исследования было выявлено почти полное отсутствие исследований и изданий, подобных нашему. В Российской Федерации сфера школ-интернатов пока развита недостаточно сильно, но даже в существующих «закрытых» учебных заведениях внутренние СМИ-издания являют собой обычно 2 типа: это либо какие-то новостные редакции, отражающие события жизни в той или иной школе, либо развлекательные сообщества в социальных сетях.

Проблема Исследования
поиск способов выстраивания коммуникации с нашей аудиторией, нужных ей тем и создание абсолютно нового медиа, отличного от уже существующих новостных изданий в гимназии
А какая тогда цель исследования?
Создание некоторой площадки, своеобразного неформального издания, которое поможет совместно проживать какие-то кризисные моменты, находить поддержку и отклик, и глобально – превратить наш «крУГ» в один из инструментов создания уникальной гимназической культуры, здоровой психологической среды.
Задачи исследования
  • Тщательное изучение аудитории для понимания ее запроса
  • Выстраивание более тесной коммуникации с аудиторией
  • Создание сайта, являющегося интернет-площадкой для будущего издания
  • Создание уникального контента, основанного на теоретической и эмпирической базе
Методы исследования
В ходе работы нами применялись как теоретические, так и эмпирические методы
  • Анализ

    Во время изучения степени разработки области исследования, но также и во время изучения аудитории для понимания ее запроса

  • Опросы в фокус-группах

    Что помогло нам понять запросы аудитории, ее видение «идеального» издания

  • Классификация

    При определении рубрик будущего издания

  • Метод мозгового штурма

    При определении новой концепции проекта, постановке проблемы, целей, задач и др.)

Наше издание будет пользоваться спросом у гимназистов, а также у аудитории за пределами гимназии
— Гипотеза
Наши результаты

С результатами нашей проделанной работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте или посредством презентации для защиты проект