Летняя проектная конференция
1 день конференции - 20 июня - стендовая конференция Начало в 18:00
Как проходила стендовая конференция 20 июня - посмотреть видеоматериал (автор - А.К. Петров)
2 день конференции - 21 июня - пленарные выступления по секциям Начало в 16:00
3 день конференции - 16 сентябре 2022 года Начало в 16:00
На отчетной конференции по итогам работы за 1 год команды представляют свои результаты в виде:

1. Странички проекта на Тильде https://challenge.school.msu.ru/
2. Постера
3. Листов индивидуального вклада в проект каждого участника
4. Презентации
5*. Статьи - для публикации в ежегодном сборнике проектов Гимназии
*Статья является обязательным результатом по завершении работы над проектов - в 9 и 11 классах. Участники 8 и 10 класса представляют свои статьи для публикации в сборники в случае готовности.

Информация для экспертов:
Ваше участие крайне ценно как для экспертной оценки полученных результатов, так и для обратной связи по возможному развитию.

20 июня эксперты оценивают роль и вклад в общий результат КАЖДОГО участника проекта (некоторые гимназисты могут отсутствовать в связи с участием в других образовательных проектах, но их листы индивидуального вклада в проект должны быть) - индивидуальная оценка. Сделать это можно, пообщавшись с участниками на стенде. Каждая команда на стенде представляет функциональную структуру команды (в ней для каждого участника должна быть зафиксирована его функция - программист, исследователь, PR-менеджер и др., - в соответствии с его реальной ролью).

21 июня во время пленарного представления будет оцениваться результат проекта и его представление КОМАНДОЙ. Каждой команде даётся 8 минут на выступление (можно меньше!), затем 7 минут на обсуждение результатов с экспертной комиссией

Для оценивания используйте экспертные листы, которые можно получить у сотрудников проектного офиса.
Критерии для ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ и ОЦЕНКИ КОМАНДЫ доступны для предварительного ознакомления на сайте - познакомиться с критериями оценки
Программа конференции 16 сентября
16 сентября состоится финал летней гимназической конференции.
По традиции в этот день происходит представление тех проектов, которые получили наивысшие оценки во время 1-го и 2-го дней летней конференции. Поэтому рекомендуем принять участие руководителям проектов и гимназистам 8-го и 10-го классов, а также ребят, поступивших в 9 и 11 класс в 2022 году.
Ознакомиться с представляемыми проектами можно на странице ПРОЕКТЫ 2021-2023
Программа выступления (по ссылке доступны ПРЕЗЕНТАЦИИ)
1 Литературный музей «Текст и контекст: прошлое сквозь призму современности»
2 Моделирование магнитных полей космических объектов
3 Незамерзающий арктический порт на плавучем основании
4 Стратосферный спутник
5 Новые экспозиции и ландшафтные зоны федерального исторического музея-заповедника Горки-Ленинские
6 Разработка мобильного комплекса локального прогноза погоды на основе спутниковых данных
7 Микроклональное размножение редких растений
8 Нейрокомпьютерный интерфейс для улучшения тактильной чувствительности рук
9 Создание территориального бренда города Павловский Посад. презентация в Презе

Начало мероприятия в 16.00 в Актовом зале.
На выступление выделяется 5 минут (3 минуты само выступление + 2 минуты на вопросы).
Для презентации - максимум 5 - 7 слайдов
!!! В презентации важно указать на 1 слайде - название, логотипы. в т.ч. партнеров
на 2-м слайде - команду: у каждого участника четко представлена роль и задачи, которые им решались
Далее - отображение процесса работы (методы , результаты - с фото!!!)
На последнем слайде - QR-код на страницу проекта, благодарности, и фото-фото-фото!!!

Программа конференции 21 июня
Начало работы секций – 16:00.
Регламент выступлений - 15 минут с учётом ответов на вопросы.
Секция Гум1. Ауд. 320. Ведущий – Кошик Антон Олегович
Секция Гум2. Библиотека. Ведущая – Миньяр-Белоручева Евгения Юлиановна
Секция ХимБио. Ауд. 209/210. Ведущий – Руднев Павел Олегович
Секция ФизИнжПрог. Ауд. 308/309. Ведущая – Вузман Наталья Ильинична
Программа конференции 20 июня
20 июня с 18:00 до 19:30 пройдёт стендовая конференция по проектам.
Расстановка стендов в атриуме начнётся в 15:00 – по два на проект.

Команда проекта представляет результаты на двух стендах.
На одном стенде размещается постер, на другом - листы индивидуального вклада в проект каждого участника.
Приветствуются интерактивные мероприятия на стенде - мастер-классы, видео, ..
Очень важно сфокусировать внимание на функциональной роли каждого участника в проекте. Для каждого участника должна быть зафиксирована его функция (программист, исследователь, PR-менеджер и др) в соответствии с его реальной ролью.
Каждый участник должен представить карту своего индивидуального проекта в рамках работы команды в соответствии со своей функциональной ролью:
  • Фамилия и имя участника
  • Место и значение в проекте
  • Цель
  • Задачи
  • Методы работы
  • Результаты
  • Вклад в работу команды
На стендовой сессии каждый участник представляет экспертам свою карту (объем не более 1 стр).
Проекты 20 и 21 июня были представлены в секциях